Дмитрий Носков
Москва
Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен. Автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров, таких как «Холоп» и «Холоп 2», «Текст», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и других. Входит в топ-5 российских кинокомпозиторов А-листа.
НОМИНАЦИЯ: ЭКСПЕРТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Несомненно, внешность может и должна быть инструментом достижения успеха, так как во многом его и определяет. Если говорить об имидже, то для меня это ёмкое понятие, включающее не только внешний вид, но и профессионализм, позитивный настрой в любых ситуациях, а также постоянное общение — как с лояльной аудиторией, которая уже привлечена к бренду, так и с потенциальной.

Визитная карточка моего образа — это классический костюм, галстук, шляпа, прямой и открытый взгляд в глаза собеседника. Я, несомненно, вдохновлялся американским стилем 50–60-х годов прошлого столетия — временем, когда мужчины были мужчинами и выглядели элегантно, а женщины — женщинами. Самым большим моим вдохновителем стал, конечно же, Фрэнк Синатра.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Пожалуй, самый продуктивный и судьбоносный период моей жизни начался после 40 лет. Моя жизнь в корне изменилась и развернулась в ту сторону, о которой я даже не мечтал. Я действительно приобрёл то, что делает меня по-настоящему счастливым. И это даёт мне возможность бесконечно делиться счастьем со своим «покупателем». Когда ты что-то делаешь от всего сердца, люди это чётко чувствуют и, соответственно, остаются с брендом на долгие годы, приводя всё новых и новых людей из своего окружения за порцией «правильных» эмоций.
Главным качеством для людей моей профессии является профессионализм. Затем следуют коммуникабельность и открытость. И понимание бизнеса, конечно. Да-да, джазовая индустрия — это тоже бизнес, с инструментами продвижения бренда, прямыми продажами и целевой аудиторией.

Моя цель — вернуть джаз в поле зрения массового слушателя, как это было в середине прошлого столетия. Также моей целью является продвижение русскоязычного авторского, традиционного джаза, который будет близок людям из-за мелодичности и хорошего текста, отзывающегося в сердцах и умах российского слушателя.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения предпочитаю использовать все виды СМИ. В качестве эксперта посещаю множество джазовых форумов, фестивалей. Так же складывается и с продвижением по моей второй профессии — кино. И конечно же, я уделяю внимание социальным сетям, которые позволяют быть в активном диалоге с клиентами.

Моя аудитория — это не только люди, которые ностальгируют по качественной музыке, но и люди абсолютно разного возраста — от 18 до 60 лет. Как правило, они уже состоялись и в жизни, и в бизнесе и либо ищут новых ощущений, либо самостоятельно пришли к образу жизни, подобному моему: желают получать от жизни по максимуму и только то, что действительно нравится. Играть в свою игру, а не подыгрывать кому-то.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Я начал свою деятельность как любитель, думая, что это останется моим хобби. В итоге всё стало так серьёзно и интерес к моему бренду вырос настолько, что я просто не мог позволить себе не повышать квалификацию. Это привело меня к тому, что я стою в одном ряду с топовыми джазовыми исполнителями России. И достиг этого результата всего за шесть лет.

Если говорить про бизнес-показатели моей деятельности, то в исполнительстве это, конечно же, наполняемость залов, в которых я выступаю. В кино — бокс-офис тех фильмов, к которым я писал музыку. За последние семь лет в моей копилке набралось уже пять фильмов-миллиардеров.
В дальнейшем я хочу развиться не только в исполнительстве, но и в продюсировании. В планах — построить студию, конкурирующую с единственной в Москве студией «Мосфильм», в которой можно записывать большие составы. Искать новых, талантливых исполнителей, содействовать их развитию, продвижению и так далее.

Также планирую выпускать свой парфюм. Это будет традиционный фужерный аромат исключительно на натуральных компонентах. Таких ароматов уже практически не осталось. Ещё хочу открыть свою линию мужской одежды начиная от галантереи (нижнее бельё, подтяжки, ремни, носки, в конце концов) и заканчивая костюмами, верхней одеждой и обувью. А ещё — выпустить свой бурбон.


СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Я занимаюсь благотворительностью по мере возможности. И если ко мне обращается какая-то благотворительная организация, я с удовольствием с ней сотрудничаю. Если моя работа может кому-то помочь, это для меня счастье.
ЛИЧНАЯ АКТИВНОСТЬ

Мой стиль жизни крайне динамичен. В отпуске я не был уже около 10 лет. К счастью, это никак не сказывается на моей продуктивности, ведь, как гласит пословица, «чем больше делаешь, тем больше хочется».

Зарядиться энергией мне помогает регулярное живое общение со зрителем. Это мощный вдохновитель, который позволяет в реальном времени обмениваться энергией. Поэтому она практически никогда не иссякает. А вот со спортом я не дружу: вокалистам он просто противопоказан. Однажды после спортивных занятий у меня пропал голос на несколько месяцев. Перенапряжение мышц даёт ненужный тонус на голосовой аппарат, что для нас просто убийственно.

Моё хобби — кулинария. Обожаю готовить для всей семьи. Могу заниматься этим хоть каждый день, если выдаётся свободное время. Видимо, это перешло ко мне от мамы, которая была профессиональным поваром. Теперь у меня готовят и сын Артур (24 года), и дочь Диана (9 лет).