Илья Ермилов
Москва
Сооснователь агентства недвижимости Ermilov's company. В сфере недвижимости ведёт деятельность с 2011 года. Ежегодно заключает более 250 сделок по всей России. Приглашённый эксперт федеральных СМИ. Спикер профильных мероприятий. Отец пятерых детей.
НОМИНАЦИЯ: СТРОИТЕЛЬСТВО, НЕДВИЖИМОСТЬ, ИНТЕРЬЕР
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Пять-шесть лет назад я вообще не интересовался ни модой, ни стилем, но в какой-то момент осознал, что этот непозволительно. Если продолжать относиться к своему образу пренебрежительно, можно прийти к тому, что будешь выглядеть нелепо и неуместно, что меня, конечно, не прельщает. Не могу сказать, что сейчас на создание образа у меня уходит много времени или усилий, но результат меня устраивает.

В достижении успеха внешность, безусловно, важна, но это точно не суперинструмент, который позволит расслабиться и больше ничего не делать. Внешний вид нужно подкреплять опытом и компетенциями, которые в совокупности и дадут хорошее преимущество.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Профессионализм и честность — основные качества, которые должны быть присущи любому хорошему специалисту и человеку. В сфере моей деятельности они наиболее востребованы, потому что очень часто недвижимость — это самая дорогая покупка в жизни человека. Особенно в сегментах «комфорт» или «бизнес», в которых работаю я.

Поэтому крайне важно, чтобы тот человек, который ассистирует при решении каких-то задач, был, во-первых, отличным профессионалом, а во-вторых, кристально честным, особенно по отношению к клиенту. Я с детства слышал эту фразу и именно ею руководствуюсь в жизни и работе: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя основная целевая аудитория — это семейные люди с детьми, имеющие доход выше среднего. Они хотят жить лучше и активно к этому стремятся, не страшатся переездов и перемен в жизни.

Я убеждён в том, что эффективно соцсети работают только в том случае, когда экспертный контент гармонично дополняется личным контентом. На своём опыте я почувствовал, что холодный бизнес-контент с прямыми оферами работает значительно хуже. И тут всё просто: человеку важно не просто купить, а знать, у кого он покупает, разделять его ценности и взгляды. Я не говорю о подробностях личной жизни, но аудитории важно понимать, кто вы и про что вы — и как человек, и как профессионал.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Предпринимательскую деятельность мы начали совместно с женой пять лет назад как маленькая семейная компания. Постепенно набирали помощников, но при этом сами всегда участвовали во всех процессах, и долгое время всё держалось на нас. Сейчас мы выстраиваем процессы таким образом, чтобы нашего постоянного присутствия в компании было меньше.

Наша цель на ближайшие пять лет — выстроить компанию как самостоятельный бизнес, требующий нашего минимального участия, нарастить штат сотрудников до 40 человек и в четыре раза увеличить прибыль.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Около двух лет я оказываю помощь фонду Константина Хабенского. Не так давно няне наших детей понадобилась помощь в борьбе с раком, поэтому мы совместно с женой, сотрудниками, друзьями активно включились в этот процесс и получили положительный результат наших совместных усилий. В прошлом году мы оказывали помощь красноярскому фонду борьбы с раком.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я всегда много времени уделял спорту. Не могу назвать себя спортсменом, но в большей или меньшей степени спорт в моей жизни есть всегда.

Люблю пешие прогулки, походы, отдых на природе. На несколько недель с одним рюкзаком в тайгу не отправлюсь, но в комфортный поход на пару дней — с удовольствием. Именно так мы с женой исследовали Камчатку, Сахалин, Алтай, Маврикий, ЮАР. Путешествия — это то, что мне нравится как лучший способ получения новых впечатлений, вдохновения и стимула для новых достижений.
Продюсер: Юлия Поволоцкая
Стилист: Александра Седлецкая
Визажист: Маргарита Гордина
Фотограф: Анна Зенкина
Продюсер: Юлия Поволоцкая
Стилист: Александра Седлецкая
Визажист: Маргарита Гордина
Фотограф: Анна Зенкина