Александр Бабушкин
Екатеринбург
Собственник и CEO компании «Этажи» в Екатеринбурге. Дал старт основанию франшизы компании в 2012 году, совместно с партнёром предложив эту идею руководству. Партнёр сервиса выкупа квартир «АКС инвест». Инвестор. Реализует проекты по реновации и редевелопменту. Спикер отраслевых конференций
НОМИНАЦИЯ: СТРОИТЕЛЬСТВО, НЕДВИЖИМОСТЬ, ИНТЕРЬЕР
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня — это в большей степени деловая репутация человека. То, что о нём говорят, когда его нет в комнате. Человек слова, человек дела, человек, с которым хочется вести бизнес, — вот к такому имиджу я стремлюсь.
Если говорить о внешней составляющей имиджа, то здесь важен стиль. И не менее важно его соответствие тому, что человек транслирует окружающим.

При составлении своего образа я ориентируюсь прежде всего на внутренний комфорт, удобство и функциональность. Сейчас понимаю, что нужно добавлять какие-то имиджевые составляющие, и планирую проработать свой образ со стилистом. Это поможет мне сэкономить время и достичь нужного результата.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей моей профессии являются трудолюбие, фокус на постоянных изменениях и адаптивность. Важно понимать, что все происходящие изменения, а их очень много, — это не хорошо и не плохо. Это просто реальность. И нужно быть максимально гибким, чтобы воспринимать её именно таким образом. Также важны стремление к росту и масштабированию, глубокая вовлечённость и понимание деталей. Ещё отмечу уважение к людям, выполнение данных обязательств, честность с самим собой и окружающими. И конечно, понимание рынка, аналитики, трендов, цифровых значений.

Моя ключевая цель — расширение бизнесов на рынке недвижимости. Мне интересно исследовать новые инструменты, которые позволяют кратно расти, масштабировать бизнес. Выходить за рамки — делать то, чего я не делал никогда и никто не делал.

Уйти с позиции наемного руководителя и стать риелтором было как раз одним из таких решений. В этот период своей жизни я не руководствовался общепринятыми нормами и понятиями «правильно — неправильно», а опирался на внутренний голос. И продолжаю это делать и сейчас.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Мои каналы продвижения — Instagram*, Telegram и YouTube. Сегодня важно обеспечить своё присутствие во всех социальных сетях и использовать разные форматы: от подкастов и роликов до глубоких текстов. Моя основная целевая аудитория — это риелторы города и сети, руководители сети и те, кто хочет к нам присоединиться, а также партнёры, клиенты по недвижимости и просто люди с позитивным восприятием, которые пытаются созидать и менять мир к лучшему.

Я живу через бизнес, поэтому не делю свой контент на личный и экспертный — всё взаимосвязано. Рассказываю о бизнесе, своём увлечении стихами, делюсь интересными открытиями, мыслями и яркими событиями жизни.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Главная цель нашей компании — это рост и развитие через увеличение доли рынка, валовой выручки и чистой прибыли. Но это лишь только верхушка айсберга, так как все показатели основываются на уровне удовлетворённости сотрудников и внешних клиентов. Я понимаю, что если наши сотрудники счастливы, довольны и хорошо зарабатывают, то с высокой вероятностью они так же будут относиться к клиентам. И как следствие, клиенты будут довольны.

Сейчас мы ведём активную деятельность по расширению офисного пространства и увеличению количества и качества управленческой команды. Вовлечением управленческой команды в те амбициозные цели и задачи, которые мы ставим перед собой. А также планируем развивать и другие виды деятельности: сервис выкупа квартир, ремонта, строительства домов, кросс-продаж и так далее.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Благотворительность — важная духовная составляющая моей жизни. Она всегда присутствует, но не в виде сформированной системы, а в виде точечной адресной помощи, когда я вижу, что она необходима.

В своё время я оказывал финансовую помощь в восстановлении храма в Бисерти. Занимался организацией экскурсий и покупкой подарков для детского дома, организацией концертов и выездных экскурсий для одиноких пожилых людей, обеспечивал их горячим питанием и подарками к праздникам.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Мне присуща многозадачность, и лучшим способом перезагрузки для меня является смена деятельности или обстановки. Поездка даже в соседний город или отдых на природе станет лучшим решением. А чтение стихов меня наполняет, и я очень рад, что это приносит положительные эмоции другим людям.

Обычно я планирую ключевые события, но в моей жизни есть место и спонтанным решениям. Так я принял решение сделать обход горы Кайлас — одного из самых мистических мест в мире.
Продюсер: Юлия Поволоцкая
https://instagram.com/pavliniia
Стилист: Наталия Казак
https://www.instagram.com/nataly.kazak
Визажист: Гузова Анастасия
https://www.instagram.com/guzova_n
Фотограф: Мария Околелова
https://www.instagram.com/okolelova_mary
Продюсер: Продюсер: Юлия Поволоцкая https://instagram.com/pavliniia
Стилист: Миша Линев https://www.instagram.com/misha.linev
Макияж: Екатерина Фокина https://www.instagram.com/shshkat
Прическа: Анна Нельга https://instagram.com/annanelga
Фотограф: Виталина Павлинская https://www.instagram.com/vita_de_vita